Начало. Промышленные смазочные материалы.

 

Инновационный предприниматель и инженер-химик, Уильям (Билл) Кифер в 1946 году, основал компанию в пригороде Нью-Джерси в гараже его семьи, специализирующуюся на смазочных материалах для хлебобулочных высокотемпературных печей.

 

Расширение в Powersport индустрии.

 

В конце 1960-х, производители признали высочайшее качество продукции Bel-Ray, и уже в начале 1970-х годов фирма внедрилась в рынок Powersports. Основополагающая линия свойств продуктов это повышение износостойкости деталей двигателя мотоциклов, предлагая новаторские разработки в сфере масел и смазок. Благодаря чему Bel-Ray построил сильное присутствие в этой сфере и стал известным спонсором в мотокроссе.

 

Инновации и рост.

 

Новые технологии вскоре привели к созданию широкой линии смазочных материалов. Они были предназначены и для лодочных отраслей, таких как специализированные экологичные био-разрагаемые водно-моторные продукты.

 

Усилением приверженности к устойчивому развитию и корпоративной ответственности, Bel-Ray разработал систему экологического менеджмента углерода (ECM), чтобы уменьшить потребление энергии и выбросы парниковых газов.

 

Наследие продолжается.

 

Bel-Ray продолжает производство всех своих продуктов на одном заводе, расположенном  в США (штат NJ, USA). Продукция специалистов Bel Ray доступная по всему миру. Смазочные материалы Bel-Ray обслуживают американские подводные лодки и авианосцы, выдерживая охлаждения арктическим холодом, бросают вызов суровой пустыни в песке и жаре, помогали чемпионам достичь их побед и даже летали на Луну (в рамках программы NASA).

 

Сегодня Bel-Ray верно работает верой по правилам ее основателя:

 • Обеспечивать инновационные технологии, что создает превосходную производительность и ценность для клиентов;

  • Удовлетворять потребности постоянно меняющегося мирового рынка;

  • Делать это, всегда совмещая качество и лидерство на рынке.